Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения



×
Тестовый текст
Тестовый текст
9001
14001

Сертификат ISO 18295

Стоимость сертификата ISO 18295 – от 24 000 руб.

Сертификация действующих контакт-центров проводится на соответствие лучшим передовым практикам и международным стандартам, которые применяются в мире. Соискателям выдается сертификат ISO 18295, свидетельствующий о самом высоком уровне деятельности этих структур и работы персонала.

Это сравнительно новый стандарт в области клиентского сервиса, который действует в международной практике. Он применяется для инхаус- и аутсорсинговых контакт-центров, подразделений, которые обслуживают клиентов.   

Получить сертификат ISO 18295

Компания «Эксперт» выдает сертификат ИСО 18295 всем успешно прошедшим аудиторскую проверку организациям. Услуги можно заказать в Москве, Санкт-Петербурге, для разных регионов России.

 

Что вы получите?

Бесплатную доставку в любой регион РФ
Изготовление сертификата за 1 час
Внесение в реестр
Изготовление сертификата "под ключ"
 

Преимущества получения сертификата

Эти этапы проведения аудита позволяют понять, как получить необходимый сертификат и улучшить клиентский сервис. Контакт-центр в результате получает главные преимущества:

  • Полное удовлетворение потребностей потребителей в сфере обслуживания;
  • Выявление несоответствий требованиям стандартов и устранение замечаний;
  • Внедрение прогрессивной системы KPI для реализации стратегий и операционной деятельности;
  • Эффективное использование ресурсов для управления бизнесом, включая нагрузки в пиковое время;
  • Подбор, обучение, обеспечение высокого уровня компетентности операторов;
  • Обработка и устранение причин, вызывающих недовольство и жалобы;
  • Улучшение инфраструктуры и сферы обслуживания, рост заинтересованности сотрудников;
  • Развитие операционной деятельности и управления качеством сервиса для клиентов.
 

Оформление сертификата в 3 шага

Заполнение заявки на сертификацию
Заключение договора, оплата счета
Доставка оригиналов документов
 

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Сертификация в аккредитованной компании «Эксперт» проводится в минимальные сроки. Документ можно получить у нас с оформлением пакета «под ключ». Цена ISO 18295 зависит от разных факторов, в среднем купить необходимый сертификат можно недорого. Он действителен 6 лет, через каждые два года организация проходит наблюдательный аудит.

Компания «Эксперт» является уполномоченным аккредитованным органом. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте в форме заказа, отправляйте по электронной почте. Мы работаем с предприятиями Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России.

Аккредитованный орган по сертификации
 
Представительства во всех регионах РФ
 
Срочная сертификация от одного часа
 
Никаких доп. платежей
 
Область применения сертификата >>
Порядок проведения сертификации >>

Установлен порядок прохождения сертификационного аудита, по результатам которого выдается сертификат ИСО 18295.

Порядок проведения данного мониторинга включает несколько основных шагов:

  1. Ознакомление с требованиями, решение о сертификации;
  2. Подготовительные работы к аудиту, подготовка менеджеров необходимым знаниям;
  3. Приведение работы компании в соответствие с требованиями стандарта;
  4. Заявка и подписание договора на проведение сертификационного аудита;
  5. Согласование вопросов и проведение аудиторской проверки в контакт-центрах;
  6. Заключение со стороны Austrian Standards plus GmbH о возможной выдаче;
  7. При наличии замечаний проведение корректирующих мероприятий;
  8. Получение сертификата международного уровня.

Сертификация ISO 18295 на основе аудита предусматривает проведение проверок и мониторинга непосредственно в контакт-центрах. С этой целью выполняются работы:

  • По изучению стратегии и политики управленческих решений;
  • Качества сервисных услуг для клиентов;
  • Модели и способов по взаимодействию с клиентами;
  • Изучению ответственности и должностных инструкций специалистов;
  • Обзор и наблюдение за работой операторов с разными каналами доступа и контактом с клиентами;
  • Изучение отчетов и документации, жалоб потребителей, защиты прав и удовлетворенности клиентов;
  • Взятие интервью у руководителя, менеджеров, операторов;
  • Проверка защиты персональных данных.

Аудиторы изучают коммуникационные навыки, как общаются с клиентами, соответствие языку покупателей, на котором они говорят, с учетом грамотности и местных особенностей в речи.

Какие документы нужны для получения >>

Оперативно оформить заявку на прохождение сертификации позволяют правильно подобранные документы. В рамках действующих правил предоставляются учредительные, финансовые документы, а также свидетельствующие о взятии на налоговый учет.

ИП предоставляют:

  • Заявление в электронном формате, распечатанное на бумаге с подписью должностных лиц, печатью;
  • Карту компании с указанием банковских реквизитов;
  • Документ о постановке на налоговый учет;
  • Отчетность, финансовые документы;
  • Должностные обязанности, инструкции.

Представители компаний ООО заполняют:

  • Заявление, в том числе с подписью директора и печатью;
  • Карту предприятия с банковскими реквизитами;
  • Протокол об избрании руководителя, приказ о назначении директора;
  • Отчеты годовые и квартальные, финансовые и бухгалтерские документы;
  • Должностные обязанности и инструкции.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим
специалистам по телефону:

 

8 (800) 551-60-94
или оставьте заявку



Образцы сертификатов