Сертификация ISO 14971
Стоимость сертификата ИСО 14971 – 30 000 руб
Действующий сертификат ISO 14971 свидетельствует об отсутствии рисков в применении медицинских изделий. Этот стандарт предназначен для своевременного выявления и принятия соответствующих мер со стороны риск-менеджмента. Как получить необходимый сертификат и успешно пройти этот вид сертификации, связанный с установлением и оценкой опасных рисков?
Зачем нужен сертификат
В целом ГОСТ Р ИСО осуществляет запуск соответствующих процедур, касающихся выявления рисков для медицинского ассортимента, разных изделий, которые применяются в медицине. Он устанавливает основные пути выявления, оценки и управления рисками в этой сфере и контроля результативности предпринимаемых мер.
Сертификат применяется на любом этапе жизненного цикла медицинских изделий. Он позволяет проводить мероприятия по риск-менеджменту на уровне международных стандартов. Строгое соответствие этим требованиям помогает не подвергаться опасным рискам и предпринимать меры для своевременного их устранения.
Что вы получите?
Бесплатную доставку в любой регион РФ
Изготовление сертификата за 1 час
Внесение в реестр
Оформление сертификата "под ключ"
Преимущества получения сертификата
Прохождение всех этапов аудита позволяет повысить уровень клиентского сервиса и приблизить к международным стандартам. Учреждения и организации получают главные преимущества:
- Нивелирование влияния рисков и полное их устранение в отношении медицинских изделий;
- Помогает выявить несоответствия, предъявляемые требованиями стандартов, и устранить все замечания;
- Внедрить прогрессивную систему риск-менеджмента и вывести бизнес на новый уровень;
- Выйти на международные рынки;
- Повысить репутацию среди деловых партнеров и доверие у покупателей;
- Увеличить шанс победы при участии в госзаказе, аукционах, тендерах;
- Получать бонусы в конкурсах;
- Увеличивать конкурентоспособность изделий медицинского назначения;
- Повышать возможности для получения субсидий от государства.
Срок действия сертификата по ГОСТ ISO 14971 составляет 3 года.
Оформление сертификата в 3 шага
Заполнение заявки на сертификацию
Заключение договора, оплата счета
Доставка оригиналов документов
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Сертификация в аккредитованной компании «Эксперт» проводится в минимальный срок. Клиенту не приходится переплачивать за предоставленные услуги по внедрению стандартов ISO 14971 цена средняя по региону. Документ можно оформить у нас с предоставлением пакета «под ключ». Внедрение стандарта ИСО 14971 по ценам зависит от разных факторов, и в целом купить необходимый сертификат можно сравнительно недорого.
Прохождение сертификации позволяет повысить уровень риск-менеджмента и своевременно устранять или понижать риски. Этот подход относится к любым изделиям медицинского назначения, а значит, повышает уровень предоставления медицинской помощи в целом.
Компания «Эксперт» специализируется в этой сфере услуг и выдает сертификат ИСО 14971 всем учреждениям, успешно прошедшим аудиторские проверки и обеспечившим соответствующий уровень риск-менеджмента. Эксперты проводят сертификацию ISO 14971 согласно регламенту. Услуги высококвалифицированных специалистов можно заказать в Москве, Санкт-Петербурге, для разных регионов России.
Уточняйте стоимость ИСО 14971 по контактному номеру 8 (800) 551-60-94. Мы работаем с крупнейшими организациями в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.
Обращайтесь к нашим экспертам. Мы ежедневно работаем над подготовкой, оформлением и выдачей сертификатов и поможем оформить этот документ в полном соответствии с международными стандартами.
Аккредитованный орган по сертификации
Представительства во всех регионах РФ
Срочная сертификация от одного часа
Никаких доп. платежей
Оформленный аккредитованным центром сертификат ИСО 14971 применяется для определения, отслеживания, обработки и понижения рисков, которые связаны с продукцией медицинского назначения. Он отображает соответствие стандартам по применению менеджмента риска в отношении медицинских изделий.
Сертификация ИСО 14971 позволяет установить операции для оценки опасности влияния рисков и управлять ими.
В соответствии с действующим регламентом сертификация проводится в несколько основных шагов:
- Ознакомление с требованиями и принятие решения о получении сертификата;
- Консультация эксперта и подача заявки у нас на сайте;
- Предоставление заявления на фирменном бланке с подписью и печатью организации;
- Подготовительные работы и подготовка менеджеров, обучение персонала, приведение работы в соответствии с действующими требованиями;
- Подготовка пакета с документами для оформления сертификата;
- Оплата счета за услуги и заключение договора;
- Проведение сертификационного аудита;
- При наличии замечаний устранение и корректирующие мероприятия;
- Оформление сертификата и включение в систему реестра;
- Выдача этого документа уполномоченному лицу и доставка по желанию клиента;
Основной пакет включает учредительные, а также иные документы, о взятии на налоговый учет. Правильно подобранные документы в соответствии с правилами позволяют оперативно оформить заявку.
Перечень для ИП включает:
- Заявление в электронной форме на нашем сайте, распечатанное на фирменном бланке с подписью руководящих лиц, гербовой печатью;
- Карту организации с предоставлением банковских реквизитов;
- Документацию о взятии на налоговый учет;
- Отчетность, финансовые документы;
- Должностные обязанности, инструкции.
Документы, предоставляемые корпоративными компаниями, включают:
- Заявление в форме на сайте и с живой подписью и печатью на фирменном бланке;
- Карту учреждения или организации с внесением банковских реквизитов;
- Протокольное решение или приказ об избрании руководителя;
- Отчетность годовая и квартальная за последний период;
- Должностные обязанности, инструкции.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим
специалистам по телефону:
8 (800) 551-60-94