Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения



×
Тестовый текст
Тестовый текст
9001
14001
×
Заказать курс

Стандарт ГОСТ Р 53733-2009. Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

 

Государственный Стандарт ГОСТ Р 53733-2009 — официальный документ, разработанный Центром сертификации услуг связи. Современная система менеджмента качества приводится в соответствие с международным стандартом TL 9000, специальным руководством с требованиями в этой области.  

Получить сертификат ГОСТ Р 53733-2009

Этот стандарт отображает свод требований, которым должны соответствовать действующие системы менеджмента качества. Он позволяет организации обеспечивать ряд важных функций: 

  1. Показать свою дееспособность исполнять требования и предоставлять услуги связи на соответствующем уровне; 
  2. Обеспечивать эффективность применения этой системы, что повышает удовлетворенность услугами связи; 
  3. Улучшать и модернизировать эту систему, чтобы соответствовать насущным потребностям клиентов и потребителей. 

Зачем нужен стандарт

Стандарт для услуг в области связи предусматривает требования: 

  • К разработке проектов;
  • Современному производству; 
  • Реализации и продажам;
  • Развитию и улучшению отрасли. 

В стоимость ГОСТ Р 53733 включаются все необходимые расходы для приведения системы менеджмента качества на уровень международных стандартов. 

В отличие от предложений на рынке цена ГОСТ Р 53733 в нашей компании обладает конкурентным уровнем в Москве и Санкт-Петербурге.   

Кому нужен стандарт 

Этот стандарт предназначается для всех компаний, организаций, подразделений, предоставляющих населению и бизнесу услуги связи. К ним относятся:

  1. Операторы связи; 
  2. Телекоммуникационные компании; 
  3. Предприятия телефонной связи; 
  4. Местная телефонная связь; 
  5. Междугородняя связь; 
  6. Предприятия, осуществляющие прием, обработку, хранение, передачу, доставку данных;
  7. Компании электросвязи и отправлений почты; 
  8. Операторы сотовой связи. 

В случае невозможности применять определенное условие стандарта, его можно исключить. Это касается только перечня требований, размещенных в разделе 7. 

Исключения проводятся ввиду определенной специфики работы и не относятся к требованиям, связанным с ответственностью и способностью оказывать услуги.

Область применения стандарта

Сфера применения напрямую связана с предоставлением профессиональных услуг в сфере связи.

  • Улучшения системы менеджмента на этих предприятиях; 
  • Менеджмента качества для проектных работ; 
  • Выпуска и реализации продукции; 
  • Развития и совершенствования услуг связи.

Благодаря этому улучшению повышается лояльность клиентов, удовлетворение качеством сервиса. Также обеспечивается соответствие стандартам и запросам, предъявляемым потребителями. 

Стандартные требования распространяются на все организации и предприятия этой отрасли народного хозяйства.   

Порядок сертификации 

Включает несколько основных этапов:

  1. Решение организации, предоставляющей услуги связи, о прохождении сертификации; 
  2. Заявка в форме на сайте компании «Эксперт»; 
  3. На фирменном бланке с мокрой печатью и подписями руководящих лиц; 
  4. Оформление договора, получение оплаты; 
  5. Подготовка менеджеров компании, проведение обучения; 
  6. Сертификационный аудит и разработка документации, устранение недостатков; 
  7. Оформление бланка сертификата, вносится в госреестр; 
  8. Получить документ по ГОСТ Р 53733 уполномоченным лицом.

Требования и преимущества сертификации ГОСТ Р 53733

Общий перечень требований к менеджменту включает: 

  • Разработку, создание, внедрение, документирование и поддержку на рабочем уровне менеджмента качества; 
  • Улучшение эффективности и получения максимального результата; 
  • С этой целью компания определяется в процессах, способных влиять на работу менеджеров; 
  • Последовательными действиями и взаимосвязью; 
  • Идентифицирует методы, повышающие результат после применения; 
  • Обеспечивает управление этим процессом, минимизацию рисков; 
  • Также поток актуальной информации и изыскания ресурсов; 
  • Проводит оперативный мониторинг, всесторонний анализ; 
  • Обеспечивает выполнение поставленных стратегических целей. 

В результате менеджмент для услуг связи становится полностью соответствующим требованиям этого стандарта. Это позволяет повышать доверие у клиентов и деловых партнеров.

Большую роль играет наличие сертификата при участии в тендерах, государственных закупках, аукционах для заключения выгодного контракта. 

Что получите по прохождению сертификации по стандарту

Сертификация по действующему стандарту ГОСТ Р 53733 позволяет получить не только необходимый документ международного образца. Она влияет на деловой имидж и репутацию компании, повышает профессиональный уровень в глазах партнеров по бизнесу и конкурентов. 

Какие документы нужны для получения

  • Заявку от соискателя; 
  • Банковские реквизиты; 
  • Карту с инфраструктурой подразделений организации связи; 
  • Документы, свидетельствующие о регистрации и взятии на налоговый учет; 
  • Паспорта и дипломы специалистов, которые уполномочены выполнять обязанности внутреннего аудитора. 

Преимущества сотрудничества с нашей компанией 

Мы работаем по сертификации с самого момента внедрения. Наши эксперты осуществляют все необходимые работы в столице и разных регионах России.

  • Больше 3 000 клиентов, довольных сотрудничеством; 
  • Одни из лучших условий в нашей стране; 
  • Бесплатные консультации и сопровождение клиентов; 
  • Доставка проводится бесплатно, не нужно платить деньги курьеру. 

Заказывайте необходимые документы и лицензии в компании «Эксперт». Мы устанавливаем адекватные цены, позволяющие купить сертификат ГОСТ Р 53733 сравнительно недорого. Оформляйте заявку у нас на сайте, и получите консультацию опытного специалиста в области сертификации.

Наши клиенты
  

Образцы сертификатов