SA 8000

Сертификация социальной ответственности менеджмента является добровольной. Для ее проведения используется стандарт sa 8000:2008 международного уровня. Разработан сертификат был в Америке с учетом действующих в мире норм конвенций по защите и уважению прав человека, обеспечения его безопасности на рабочем месте. К улучшению условий труда стремятся работодатели в большинстве стран, в том числе и в России, где социальная ответственность и стандартизация стали привычными процессами, сопровождающими деятельность больших и малых организаций и предприятий. Стоимость сертификата от 20 000 рублей, оформление за 1 день. Доставка бесплатная.

Получить консультацию

Получите сертификат в компании Эксперт

В первую очередь, стандарт sa 8000:2008 призван оказывать компаниям поддержку в вопросах планирования эффективной управленческой системы, направленной на повышение уровня обеспеченности работников комфортными и безопасными условиями труда. Помощь в вопросе получения сертификата sa 8000 оказывает сеть партнерских организаций, к числу которых относится и наша компания, являющаяся аккредитованным органом сертификации.

Чтобы пройти процедуру стандартизации sa 8000 2008 и купить сертификат в нашей компании, необходимо подготовить копии следующих документов: устав организации, свидетельства ОГРН и ИНН, анкету, полученную у менеджеров компании и заявление. Сроки изготовления минимальные, как и стоимость услуг. Если есть необходимость в копии сертификата на иностранном языке, скажите об этом нашему менеджеру при оформлении заказа.

Заявку можно отправить на сайте, а также позвонив по телефону: 8 (800) 551-60-94. Время ответа на запрос – до 15 минут, срок проведения сертификации – 1 рабочий дней.

Преимущества работы с нашей компанией:

  1. Возможность пройти комплексную сертификацию и тем самым сократить затраты – провести аудит на соответствие требованиям и получить сразу несколько сертификатов;
  2. Получение международного стандарта sa 8000 2008 без участия иностранных специалистов – с нашими аудиторами сотрудничество происходит на родном языке, что улучшает понимание;
  3. Большой выбор обучающих программ позволяет в процессе получения стандарта повысить уровень квалификации и социальной ответственности менеджеров в вопросах организации эффективной системы управления.

Основные этапы проведения сертификации

Услуга внедрения стандарта sa 8000:2008 в области социальной ответственности как процедура в разных странах практически одинакова и включает в себя несколько основных этапов:

  1. Оформление организацией заявки на сертификацию системы менеджмента;
  2. Отбор документации организации для предварительного анализа и оценки имеющегося уровня;
  3. Проверка соответствия содержания системы требуемому международному уровню;
  4. Принятие решения о выдаче организации сертификата и подтверждение, что компания знает, что такое социальная ответственность 8000 и стандарты качества, и способна нести эту ответственность перед своими сотрудниками;
  5. Надзор и сопровождение процесса управления системой менеджмента предприятия, прошедшего добровольную сертификацию.

Требования к системе менеджмента в организации

Чтобы получить сертификат и стать организацией с высоким уровнем социальной ответственности системы управления, необходимо отвечать нескольким требованиям. При анализе документации на втором этапе процедуры сертификации предприятия, пристальное внимание уделяется следующим параметрам системы:

  • использование детского и принудительного труда;
  • охрана труда и безопасность;
  • продолжительность трудового дня, рабочей недели;
  • наличие коллективного договора или свобода в процессе его разработки и принятия;
  • практика премирования и наложения взысканий и др.

Преимущества внедрения стандарта на предприятиях

Можно условно разделить имеющиеся положительные характеристики от проведения сертификации системы менеджмента на соответствие международному стандарту – для работников и работодателей организаций. В первом случае стандарт sa 8000 2008 это улучшение условий труда, сокращение количества ЧС и безопасность, информированность о своих правах и возможность их защищать. Во втором – это способ повышения имиджа компании и привлекательности ее для партнеров, клиентов и работников, экономия на потерях и страховых выплатах, способ проявления социальной ответственности на должном уровне эффективности и т.д.

То есть международный стандарт sa 8000 является инструментом, который позволяет улучшить и производительность предприятия, и эффективность деятельности без ухудшения положения работников и ущемления их прав. Компания с сертификатом имеет целый ряд существенных преимуществ:

  • повышение статуса компании и лояльность к ней всех заинтересованных сторон, в том числе инвесторов;
  • профессиональная структура системы управления с международным уровнем социальной безопасности коллектива;
  • дополнительная привлекательность для работников, в том числе возможность повышения их профессионализма и предоставление социальных гарантий;
  • выигрышное соответствие стандартам при участии в тендерах на получение госзаказов и др.

Прямая выгода работодателей

Внедренный стандарт sa 8000 является отличным приемом использования достаточно жестких требований законодательства для извлечения прямой выгоды и обеспечения стабильного развития предприятия. Всегда нужно помнить об ответственности перед работниками, партнерами, надзорными органами и управлять возникающими рисками. Всегда выгоднее предотвратить штрафы и санкции, чем нести экономические потери и терять репутацию на рынке. Проведение сертификации является универсальным способом развития бизнеса и обеспечения надежной работы организации.