×
Тестовый текст
Тестовый текст
9001
14001

Отказное письмо для торговли и таможни

Стоимость оформления от 2 000 руб

Отказное письмо на продукцию информирует, что товары, сырье, изделия не подлежат прохождению обязательной сертификации и отсутствуют в Едином перечне. Оно оформляется и заверяется подписью и печатью представителя органа сертификации, который прошел аккредитацию.

Отказное письмо для торговли составляется для предоставления клиентам и контролирующим органам. Этот документ необходим в случае отсутствия требований к оценке качества и соответствия. Также может потребоваться при невозможности определить и идентифицировать товар в соответствии с кодами в условиях потребительского рынка.

 
Получить бесплатную консультацию по получению отказного письма на продукцию

Особенности отказного письма

  • Оформляется на фирменном бланке сертификационного органа и заверяется гербовой печатью;
  • Без стандартного формата, утвержденного нормативными документами и регламентом;
  • Сроки ограничиваются только изменениями действующего законодательства в сфере сертификации;
  • Выдается аккредитованным органом по сертификации.

Как один из самых действенных инструментов этот документ позволяет урегулировать разные проблемные вопросы и облегчить работу контролирующих служб, торговли, деловых партнеров.

 

Порядок получения и оформления отказного письма

Получателем этого документа может быть юридическая компания и индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в России. Нерезиденты и частные лица не могут заказывать отказные письма и пользоваться этими услугами. При подаче заявки вначале составляется макет, который проходит согласование и в случае урегулирования всех вопросов оформляется оригинал.

Срок добровольного оформления согласованного макета составляет 1 день, период зависит от сложного состава и особенностей конструкции, составляющих элементов, области применения. Также влияет наличие полного пакета документов для оформления, при необходимости дополнительно предоставляется описание продукции.

Документ доставляется курьерской службой под роспись в журнале строгой отчетности, а также выдается заявителю у нас в представительстве. По желанию клиента фотокопия высылается на электронную почту.

 

Оформление отказного письма в 3 шага

Заполнение заявки на аттестацию
Заключение договора, оплата счета
Доставка оригиналов документов
 

Сроки действия отказного письма

В бланке не указывается срок действия, однако при любых дополнениях, обновлениях Единого перечня продукции и товаров, которые подлежат обязательному подтверждению на соответствие, а также при изменениях технического регламента следует переоформить документ.

Обновление отказного письма требуется проводить:

  • В случае реорганизации и смены названия компании, реквизитов, зарегистрированного юридического адреса, назначении нового руководителя;
  • Выпуска нового наименования в ассортименте, товаров, продукции, изделий, которые не входят в Единый перечень;
  • При изменении самого Перечня, согласно порядку прохождения обязательной сертификации;
  • Принятие нового Технического регламента, с указанием наименования и даты вступления в силу;
  • В случае появления новой и ребрендинга старой торговой марки, бренда.

При обозначении кода и типа изделия продукцию можно идентифицировать независимо от бренда и торговой марки. При изменении нормативного акта и условий Технического регламента в новом письме указывается ссылка на дополнения и изменения.

 

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Проблемные вопросы и сложные ситуации помогают разрешить сотрудники компании «Эксперт».

  • Выполнение работ по оформлению под ключ;
  • Высокая квалификация и опыт специалистов;
  • Бесплатные консультации онлайн и по телефону;
  • Минимальный срок изготовления документа;
  • Сравнительно невысокие цены по региону;
  • Аккредитованный орган сертификации.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим
специалистам по телефону:

 

8 (800) 333-26-54
или оставьте заявку


Образцы сертификатов