×
Тестовый текст
Тестовый текст
9001
14001

Оценка стоимости бренда в Санкт-Петербурге

Стоимость оценки - от 25 000 руб., срок выполнения - от 5 дней

 

При эффективной работе ресурсов предприятия его продукция становится популярной. Получаем товары с высокой репутацией, которые сами являются драйверами развития компании. Чтобы процесс ускорился, руководство принимает решение о создании бренда. Сценарий развития успешных предприятий примерно одинаков.

Раскрученный и узнаваемый бренд из обычного логотипа вырастает в актив компании. Теперь он сам участвует в наращивании прибыли. Конкретная стоимость есть у всякого актива. В нашем случае расчет производят с применением специальных методов, а сама услуга так и называется – оценка бренда.

Заказать процедуру в Санкт-Петербурге предлагаем в компании «Эксперт». Цена зависит от выбранного метода, сложности расчетов и начинается с 3 000 руб. Результатом независимой оценки станет отчет. Доставка документа производится бесплатно.

Цели оценки – зачем она нужна

Профессионально выполненная оценка стоимости бренда продемонстрирует главное – насколько эффективно совсем нематериальный актив способен генерировать реальные деньги. Руководству нужно знать, какую цену назначить за бренд в случае продажи. Результаты экспертизы также требуются:

  • Для определения стоимости бизнеса при слиянии предприятий;
  • При работе с франшизами;
  • При приватизации;
  • Для привлечения выгодных кредитов (бренд компании выступает в качестве залога);
  • Для расчета эффективности инвестиций в развитие маркетинговых стратегий.

В профессиональной терминологии отсутствует понятие «бренд». По сути, это и есть хорошо раскрученная торговая марка, находящаяся на балансе предприятия. Пользоваться активом с конкретно обозначенной ценностью нужно грамотно, например, извлекать с его помощью прибыль на сдаче в аренду (речь о франчайзинге), покрывать уставной фонд во вновь открытой компании. Результат оценки пригодится при разбирательствах в суде – в частности, при назначении ущерба от незаконного использования третьими лицами, и в других ситуациях.

Как происходит оценка

Существует много методов оценки рыночной стоимости бренда. Специалист выберет способ, который поможет выполнить расчеты с максимальной долей объективности. Перечислим самые перспективные:

  • Затратный: учитывают средства, вложенные в развитие компании и бренда;
  • Мультипликатный: базируется на анализе объемов продаж и их прогнозировании;
  • Бальной оценки: считается самым объективным. Разрабатывается шкала оценочных критериев. Члены комиссии выставляют баллы, полагаясь на собственное мнение;
  • Рейтинга/ранжирования: проводится анализ марок (двух или нескольких) – оцениваемой и похожей, чья стоимость уже известна.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим
специалистам по телефону:

 

8 (812) 748-21-80
или оставьте заявку:

 

Заказать независимую оценку
  • Оценка недвижимого имущества
  • Оценка бизнеса
  • Оценка движимого имущества
  • Оценка ущерба
Получить бесплатную консультацию по
оценке стоимости бренда

Чем отличается брендовый продукт от изделий торговых марок

Бренд делает одежду, обувь, напитки и др. узнаваемыми и обладает своим набором отличительных признаков:

  • Цена – примерно на 20-40% выше обычных товаров;
  • Территория продаж – у брендового продукта она занимает гигантскую часть рынка – внутреннего и внешнего;
  • Лояльность потенциальных покупателей – их количество достигает 50%. Это люди, не согласные заменить дорогой раскрученный продукт на дешевые, но неизвестный, а также готовые ждать появления новинки на прилавках, но никогда не идущие на замену;
  • Спрос – растет высокими темпами по сравнению с изделиями неизвестных производителей;
  • Приоритет в среде независимых дистрибьюторов, поскольку продавать раскрученный товар прибыльнее.

Бренд назначает цену товару и через увеличение денежных потоков формирует добавленную стоимость предприятию в целом. По этой причине его стоимость может достигать сотен миллионов долларов. Она несравнима с оценкой товарного знака, которая проводится путем суммирования двух категорий – расходов на регистрацию и на создание защиты.

Оценка бренда в Санкт-Петербурге

Специалисты компании «Эксперт» используют передовые и субъективные методы оценки бренда. Доступ к необходимым информационным источникам и опыт в экспертной сфере помогают нам действовать быстро и эффективно. Гарантируем высокую достоверность и обоснованность результата. Можете взять его за основу при разработке дальнейшей стратегии развития.  

Образцы сертификатов