Антитеррористический паспорт

Паспорт антитеррористической защищенности объектов или Антитеррористический Паспорт — это специальный документ информационно-справочного характера, подтверждающий соответствие конкретных объектов требованиям безопасности для защиты населения в местах массового скопления в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Документ используется специальными службами для анализа и предотвращения террористических угроз.

Записаться на консультацию

Паспорт антитеррористической защищенности - это документ, определяющий меры по обеспечению антитеррористической безопасности объекта или территории. Он содержит информацию о самом объекте, анализ возможных угроз, оценку риска, перечень мер для предотвращения террористических актов и план действий в случае возникновения террористической угрозы. Паспорт антитеррористической защищенности разрабатывается специально ответственными органами для объектов критической инфраструктуры, мест массового скопления людей, а также других объектов, которые могут представлять интерес для террористов.

Паспорт АТЗ нужен для того, чтобы определить, какие меры необходимо принять для обеспечения антитеррористической защиты объекта или территории. Он также помогает оценить возможные риски и спланировать действия в случае террористической атаки.

Паспорт разрабатывается специально для ответственных органов, чтобы помочь им в планировании и реализации мер по предотвращению террористических актов. Кроме того, паспорт может быть использован для обучения персонала объекта и информирования общественности о мерах безопасности, которые принимаются на объекте.

Программы по повышению квалификации антитеррористической защищенности

#Название курсаЦена
1 Антитреррористическая защищенность объектов 6 500
2 Охрана и обеспечение антитеррористической защищенности и безопасности объектов с массовым пребыванием людей 6 500
3 Повышение квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 6 500
4 Ответственный за антитеррористическую защищенность предприятия (учреждения) по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений 6 500
5 Ответственный за антитеррористическую защищенность учреждений по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений образовательных организаций, детских садов, медицинских организаций, объектов социально-культурного назначения, объектов спорта и торгово-развлекательных комплексов 6 500

Где заказать услугу по разработке паспорта?

Наша компания занимается сертификацией, выдачей допусков СРО, лицензированием, обучением и переподготовкой кадров, в том числе и в сфере противодействия террористической деятельности.

С нашей помощью вы сможете получить качественную услугу:

  1. по анализу ситуации и определению возможных опасных факторов любого направления (природного, техногенного и т.д.) с учетом расположения и особенностей именно вашего объекта;
  2. по разработке паспорта АТЗ в полном соответствии с актуальными требованиями действующего законодательства;
  3. отпечатки готового документа, его тиражирование, регистрация;
  4. сопровождения сделки до окончательного согласования и утверждения паспорта.

Категории опасности объектов

Постановление Правительства РФ №272 разделило все объекты массового (более 50 человек) скопления людей на категории опасности по принципу вероятности совершения актов терроризма:

  • 1 категория опасности для мест сбора от 1000 и более человек.
  • 2 категория опасности предполагает скопление людей от 200 до 1000 человек.
  • 3 категория опасности присваивается объектам, собирающим в среднем от 50 до 200 человек одновременно.

Получение той или иной категории опасности возможно только по заключению комиссии, которая создается в каждом муниципальном образовании. Уже на основании этого решения, которое должно быть оформлено не позднее 10 дней с момента заседания, разрабатывается антитеррористический паспорт в 6-ти экземплярах. Актуальность указанных в нем сведений проверяется не реже одного раза в 3 года.

Порядок разработки и получения паспорта

Разработка паспорта АТЗ возможна несколькими способами. Первый – составление документа собственными силами, второй – приобретение документа посредством заключения соответствующего договора с компанией, предоставляющей такого рода услугу на профессиональной основе. В любом случае к процессу придется привлекать органы власти, которые в последующем будут согласовывать конечный вариант паспорта.

Что примечательно, самостоятельная разработка может несколько затянуться, так как на уровне федерального законодательства имеется масса пробелов, не позволяющих без должного уровня знаний быстро и качественно составить документ. Как следствие, на региональном уровне разработано большое количество локальных нормативных актов, закрепляющих процедуру составления документа в каждом конкретном регионе в зависимости от отрасли, в которой действует объект (здравоохранение, промышленность и т.д.).