СТО Квалификация участников закупки

Получить консультацию

СТО 03.080.02033720.1-2020 в СДС РПО РОСС RU.З1512.04ИЕЮ0 за 1 день

С 14 февраля 2020 года вместо ранее использовавшегося стандарта организации ГОСТ РПО 2016:2020 следует использовать стандарт организации СТО 03.080.02033720.1-2020  "Квалификация участников закупки" в системе добровольной сертификации "Регистр проверенных организаций" (СДС РПО).

Сертификат СТО 03.080.02033720.1-2020 Квалификация участников закупки представляет собой нормативный документ с требованиями к лицам, оформляющим тендеры. Он принят для сокращения вероятных рисков при заключении контрактов.

Что такое сертификация СТО

Нормативы призваны оценивать участников сделок, совершаемых на государственном уровне. Они регламентируют процедуру анализа компаний для гарантии неукоснительного соблюдения заключенных договоров.

Сертификат СТО 03.080.02033720.1-2020 Квалификация участников закупки применяется при экспертизе организаций, действующих в рамках ФЗ-223, ФЗ-44, ФЗ-53, ФЗ-275. Происходит проверка соблюдения актуальных технических регламентов.

При успешном прохождении испытаний документ выдается органами Росстандарта. Получившие его фирмы официально доказывают качество товаров и строгое следование гражданским, налоговым и другим нормам права.

Регистрация в системе проверенных организаций проходит в добровольном порядке. Такой реестр формируется представителями Национального центра развития. В него заносят те организации, которые смогли обнародовать:

  • Срок трудовой деятельности с момента регистрации в налоговых органах.
  • Наличие и число филиалов и представительств в РФ и за ее пределами.
  • Количество исполненных государственных контрактов.
  • Пакет регистрационной документации.
  • Характер и число отзывов, оставленных контрагентами после заключения и исполнения сделок.

Срок действия документа составляет 1 год. В течение 12 месяцев организации дается возможность выставлять свою кандидатуру в системах государственных закупок.

Зачем подтверждать квалификацию участника закупки

Организациям будет полезно купить сертификат соответствия, чтобы:

  • Получать более выгодных клиентов и увеличивать свой размер прибыли.
  • Более уверенно и успешно принимать участие в тендере.
  • Обслуживать муниципальные и федеральные организации, представляющие государственные органы власти.
  • Реализовать возможность выхода на международный торговый рынок, приобретения иностранных заказчиков и инвесторов.
  • Улучшить деловую репутацию предприятия, поднять степень надежности в глазах клиентов и партнеров.

Кто может получить сертификат

Оформить документ могут компании, которые соответствуют ряду условий:

  • Предоставляют качественные товары, услуги и работы.
  • Не имеют жалоб от клиентов, направленных в Роспотребнадзор.
  • Не получали налоговых взысканий.
  • Строго соблюдают условия заключенных контрактов.

В чем достоинства сертификата СТО

Если заказать сертификат проверенного поставщика, руководитель компании отметит такие положительные изменения как:

  • Возможность документально доказать высокое качество реализуемых и производимых товаров, оказываемых услуг.
  • Гарантия легальности и исполнения заключенных сделок.
  • Стабильное увеличение размера прибыли.
  • Формирование позитивного имиджа субъекта экономической деятельности.
  • Расширение потребительской аудитории.
  • Рост узнаваемости бренда и его продукции среди клиентов.
  • Привлечение зарубежных покупателей.
  • Подтверждение высокой квалификации руководства и специалистов предприятия.
  • Рост стабильности коммерческой деятельности.
  • Упрощение лицензионных процедур.

Цена СТО

Размер оплаты за сертификат зависит от:

  • Вида, масштабов и направленности компании.
  • Опыта участия в тендерах.
  • Наличия положительных и отрицательных отзывов от клиентов и партнеров по бизнесу.

Окончательная стоимость СТО обсуждается с клиентом до заключения договора на оказание профессиональных услуг.

Какие документы нужны для оформления сертификата

Чтобы доказать квалификацию персонала, потребуется представить:

  • Учредительные документы.
  • Сведения о регистрации ИП или организации.
  • Лицензии и сертификаты.
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя.

Как оформить сертификат

Чтобы получить сертификат для тендера, необходимо совершить следующие этапы:

  • Сбор необходимых бумаг и направление заявления в Росстандарт.
  • Проверка соответствия деятельности компании актуальным требованиям.
  • Вынесение решения о возможности выдачи сертификата.
  • Предоставление документа о квалификации участников закупки.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

В числе главных достоинств нашей компании по сертификации:

  • Приемлемые расценки на все виды профессиональной помощи.
  • Самостоятельное решение всех возникающих трудностей.
  • Оперативное исполнение порученных заданий.
  • Высокая квалификация исполнителей.
  • Индивидуальный подход к клиентам.